a
info@informdesign.pro
h
+7 (925) 507 1335, +7 (916) 655 4955
карта сайта
g
СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ

КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ – совокупность элементов, обеспечивающих стилевое единство внешнего вида для всех объектов, имеющих отношение к бренду.

Корпоративный стиль включает логотип, шрифт, цвет, изображения и прочие элементы, с помощью которых бренд подчеркивает свою уникальность и привлекает внимание потребителей.

В процессе разработки корпоративного стиля формируется основа единой системы визуальной идентификации бренда.

Грамотно созданный визуальный образ позволяет точно выразить суть бренда, повышает его узнаваемость, создает требуемый имидж бренда, комплементарный его целевой аудитории

Фирменный стиль дифференцирует бренд от конкурентов, помогает привлечь и удерживать внимание потребителя.


Основные функции КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ:

  • Грамотно выстроенный фирменный стиль помогает потребителю легко опознать нужный бренд (организацию, товар, услугу) по характерным визуальным признакам среди других участников рынка и конкурентов.
    Вместе с тем, происходит и процесс дифференциации данного бренда среди ряда аналогичных – внимание потребителя переключается на продукты под уже идентифицированным брендом, остальным товарным знакам достаётся гораздо меньше внимания.
  • Получив однажды позитивный опыт от взаимоотношений с брендом, потребитель будет в значительной степени распространять своё доверие на другие продукты под данной торговой маркой.
    Таким образом, положительное восприятие бренда компании переносится на продукцию под данным брендом.
  • Наличие корпоративного стиля значительно повышает эффективность рекламы – по сути, все маркетинговые коммуникации бъют в одну точку.
    Помимо этого, все объекты, содержащие элементы корпоративного стиля, сами по себе являются рекламным инструментом, транслируя и усиливая положительный имидж бренда во внешнюю среду без дополнительного рекламного бюджета.


  • Основные элементы КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ:

  • ЛОГОТИП – один из важнейших элементов корпоративного стиля, фундамент единой системы визуальной идентификации бренда.

    Корпоративный блок является самым первым и самым сильным маркетинговым инструментом воздействия на целевую аудиторию, рассчитанным на достижение уникальности и узнаваемости торговой марки, выделения её на конкурентном поле.

    Более подробно о важности качественной разработки логотипа рассказано на странице РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА.

  • Выбор КОРПОРАТИВНЫХ ЦВЕТОВ – один из важнейших этапов создания фирменного стиля. Цвет оказывает сильное воздействие на подсознание человека, транслируя различные эмоции.

    Наиболее прочно откладывающаяся в памяти человека визуальная информация о любом объекте – именно цвет. Поэтому корпоративные цвета являются наиболее ярким идентификатором компании.

  • КОРПОРАТИВНЫЕ ШРИФТЫ являются одним из важнейших элементов, определяющих корпоративную стилистику.

    Набор фирменных шрифтов подчёркивает различные особенности торговой марки и используются в оформлении элементов фирменного стиля и рекламно-информационных материалов. Задача заключается в нахождении «своего» шрифта, который бы идеально вписался в образ бренда. Поскольку фирменный шрифт используется практически во всех документах компании, являющихся носителями фирменного стиля, к его выбору нужно подходить особенно внимательно и аккуратно.

  • ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА – необходимый элемент корпоративного стиля компании, подчёркивающий как имидж сотрудников, так и самой организации. Визитка должна чётко ассоциироваться с компанией, быть читабельной и запоминаемой.

    Существуют два основных вида визиток: корпоративные и деловые:

    • Деловые визитные карточки содержат фамилию, имя и отчество сотрудника, его должность и контактную информацию. Деловые визитки должны быть у владельцев компании, менеджеров и сотрудников, которые общаются с клиентами и другими категориями внешних контрагентов.
    • Корпоративные визитки не персонализированы. Они используются на выставочных стендах, их отправляют клиентам по почте, они они могут находиться в свободном доступе в различных общественных местах. В них указана информация о компании и контактные данные.
  • КОРПОРАТИВНЫЙ БЛАНК подчеркивает статус компании, и используется при оформлении документации, составлении договоров, прайс-листов, коммерческих предложений.

    Для каждого варианта применяется или единый фирменный бланк, или его различные модификации, изменённые для конкретных случаев.

  • КОРПОРАТИВНЫЙ КОНВЕРТ – один из самых часто используемых элементов фирменного стиля компании. Оформление конвертов для документов или рекламных носителей достаточно лаконично. На них размещается логотип компании и контактные данные, а также адресный блок.

    Существуют различные форматы конвертов.

  • КОРПОРАТИВНАЯ ПАПКА является неотъемлемой частью корпоративного брендинга. В качестве подарка деловым партнерам она представляет собой замечательный рекламный носитель.

    На папку наносятся логотипы, контактная информация и другие детали.


Разработка актуального фирменного стиля – отличный способ рассказать потребителю о Вашей компании, о Вашем продукте. Вернее, даже не столько рассказать, сколько показать практически без слов – посредством визуального образного языка транслировать образ бренда, воздействуя напрямую на эмоциональном уровне.

Корпоративный стиль – визуальный язык Вашего бренда.

От того, насколько он понятен целевой аудитории, насколько чётко выражает фундаментальные ценности бренда зависит (пусть это звучит слишком прагматично и по-бухгалтерски прозаично) в том числе и финансовая прибыль Вашей компании.


В наше время тотальной конкуренции существует насущная необходимость в выстраивании чёткого и уважительного языка визуальных коммуникаций бренда со своим потребителем. Ведь потребитель любит, когда с ним общаются уважительно...



Проект РОСБРЕНД постоянно работает над улучшением качества и расширением спектра предоставляемых услуг. Мы постоянно отслеживаем самые современные мировые тенденции в развитии информационного дизайна, используем в своей практике наиболее передовые и эффективные приёмы подачи информации.

Проект РОСБРЕНД рад предложить Вам современный сервис по всему спектру предоставляемых услуг в области информационного дизайна. Мы обеспечиваем высокие стандарты качества выполнения работ и в каждом случае гарантируем профессиональный результат для решения Вашей задачи.