a
info@informdesign.pro
h
+7 (925) 507 1335, +7 (916) 655 4955
карта сайта
g
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

ЛОГОТИП – оригинальное начертание полного или сокращённого наименования бренда (компании, товара, услуги).

Как правило, под логотипом подразумевают именно КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОК – сочетание самого логотипа и фирменного знака.

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Через логотип происходит первый контакт потребителя с компанией.
А первое впечатление нельзя произвести дважды...

Таким образом, корпоративный блок – это сочетание графического знака и шрифтового начертания, которое воплощает в себе главную идею торговой марки, дают представление об её позиционировании на рынке. Именно логотип (корпоративный блок) становится основой фирменного стиля компании.

Разработка логотипа – это поиск символа, который будет хорошо запоминаться, рождать определенные ассоциации, закладывая в сознании потребителя нужный образ бренда. В процессе разработки подбираются шрифты, начертания, цвета, создаётся графический образ, общая композиция.


Основные требования, предъявляемые к логотипу:

  • УНИКАЛЬНОСТЬ корпоративного блока (логотипа) – наверное, первейшее безоговорочное и базовое условие существования логотипа. Сам смысл логотипа – быть только собой и никем иным.
    Умелое и гармоничное пространственное сочетание графических форм, шрифта, цвета и дают тот самый уникальный, неповторимый образ, свойственный только вашей компании, вашему бренду...
  • ЛАКОНИЧНОСТЬ графических форм, цветового решения имеет важное значение применительно к логотипу (корпоративному блоку) по ряду причин:
    • Технологически простые формы легче и безопаснее поддаются масштабированию – ведь логотип может использоваться одновременно как на огромных поверхностях билбордов, так и сувенирной продукции совершенно небольших размеров.
      И в любом размере корпоративный блок должен выглядеть достойно.
    • Память человека гораздо легче запоминает простые образы, нежели сложные многоцветные формы.
      А ведь запоминаемость – одно из требований к логотипу.
  • «Ежедневно меняется мода...» – сообщает нам популярная песня и, поверьте, к этому стоит прислушаться...
    Перемена сиюминутных дизайнерских веяний, изменение масштабов бизнеса, добавление новых и уход прежних направлений деятельности – чтобы все эти практически неизбежные события в жизни любой организации прошли безболезненно для логотипа компании, он должен быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ, как говорится, «на все времена». Классика есть классика...
    И действительно, не переделывать же кардинально логотип после каждой реорганизации...
  • В силу того, что по определению логотип должен выражать индивидуальность бренда, на этапе проектирования необходимо заложить способность вызывать у зрителя нужные, требуемые АССОЦИАЦИИ, закреплённые в ценностях бренда.
    Иными словами, корпоративный блок (логотип) должен быть «говорящим» – без слов рассказать потребителю о характеристиках бренда.

Разработка логотипа является первым и наиболее ответственным шагом в построении единой системы визуальной идентификации бренда. Далее, в процессе развития корпоративный блок либо его части неизбежно будут присутствовать во всех элементах фирменного стиля компании, являясь основой визуальной культуры бренда.

Логотип — это спрессованная в маленький графический образ суть большого, сложного, многогранного бренда...

Логотип – это та стартовая точка, тот первый квант энергии, то начало Большого Взрыва, что даёт начало вселенной Вашего бренда...

Логотип – это то, что зримо присутствует во всех бизнес-процессах организации и накладывает свой отпечаток на все стороны жизни компании...


По сути, дизайн логотипа предопределяет путь развития корпоративного стиля бренда, закладывая в себе возможности и ограничения, прорывные решения и подводные камни угроз – закладывая в себе весь будущий маркетинг организации.

Именно поэтому необходимо со всей ответственностью относиться к созданию логотипа организации – помня, что в какой-то мере создётся будущее и всей компании в целом.



Проект РОСБРЕНД постоянно работает над улучшением качества и расширением спектра предоставляемых услуг. Мы постоянно отслеживаем самые современные мировые тенденции в развитии информационного дизайна, используем в своей практике наиболее передовые и эффективные приёмы подачи информации.

Проект РОСБРЕНД рад предложить Вам современный сервис по всему спектру предоставляемых услуг в области информационного дизайна. Мы обеспечиваем высокие стандарты качества выполнения работ и в каждом случае гарантируем профессиональный результат для решения Вашей задачи.