a
info@informdesign.pro
h
+7 (925) 507 1335, +7 (916) 655 4955
карта сайта
g
АУДИТ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ

Каждый, наверное, и не по одному разу оказывался в довольно странной ситуации – что-то не нравится, но что конкретно – непонятно.

Не является исключением и ситуация с корпоративным стилем – он есть, он существует уже долгое время, и вроде бы никто не высказывал претензий по его поводу... Но что-то в нём, как говорится - «не радует»...


ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ – вот ответ на Ваши сомнения по поводу фирменного стиля.

Корпоративный стиль в целом и его составляющие элементы оценивается по ряду критериев, что позволяет сформировать рекомендации по поводу его дальнейшей судьбы.


Основные критерии АУДИТА КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ:

  • В современном турбулентном мире постоянно меняются течения моды – появляются новые стили визуальной культуры, новые направления в дизайне. А если появляются новые, то часть старых визуально-дизайнерских наработок неизбежно устаревает.

    Возможно, для своего времени ваш фирменный стиль был очень удачен... Но с тех пор много воды утекло – даже самые удачные в плане дизайна для своего времени вещи кажутся устаревшими.

  • Как правило, конкретный корпоративный стиль соотносится с конкретной же организацией, которая занимается деятельностью в конкретных областях.

    Фирменный стиль должен быть актуальным по отношению к профессиональной деятельности компании.

  • Бывает так, что между идеологией бренда и визуальной реализацией его образа в корпоративном стиле существует значительный диссонанс.

    Если бренд утверждает, что он белый и пушистый, домашний и уютный, а выглядит грозно и пытается шарахнуть молнией (просто когда-то такая картинка смотрелась выигрышнее), то это заставляет потребителя, как минимум, задуматься...

  • Многие организации проходят естественный эволюционный путь развития – из маленькой компании со временем выростает большая. Бизнес успешно вырос, а вот визуальный образ бренда так и остался на детсадовском уровне...

    Очевидно, что визуальное представление бренда компании должно соответствовать масштабу бизнеса.

  • Случается так, что и вещь вроде бы неплохая, и работает исправно, но уже поднадоела, не радует... И появляется желание попробовать что-то новое...

    Так и с брендом бывает – вроде бы всё и неплохо в целом, но приелся, не вызывает былых эмоций, поднадоел... Вот тут-то и необходимо некоторое обновление бренда.

  • Определённое стилевое сходство с конкурентами – это хорошо или плохо?..

    И если такое сходство имеет место быть – бренду трудно выделиться на фоне конкурентов. И это повод задуматься...

  • Бывает так, что визуальные образы брендов-конкурентов гораздо сильнее, ярче, более наполнены эмоционально...

    И бывает так, что текущий визуальный образ вашего бренда не слишком удачен сам по себе (как часто говорят: "мы с этим логотипом живём уже много лет – клиенты привыкли")...

    Возможно, что и в этих ситуациях нужно что-то менять?..

  • А кто Ваша целевая аудитория?.. Какие у неё стереотипы, каковы ожидания от отношений с брендом?..

    Возможно,бренд не совсем теми словами, красками, образами обращается к своей целевой аудитории?..

    Возможно, стоит видоизменить, «подстроить» бренд, сделать его интересным конкретному потребителю, учитывая его ключевые особенности, стереотипы, предпочтения.



Целью ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ не является исключительно указание на выявленные недостатки, но и определение путей решения проблем.

Результатом экспертной оценки будет являться письменный отчет, содержащий как собственно результаты аудита корпоративного стиля, так и рекомендации по его улучшению


Проект РОСБРЕНД постоянно работает над улучшением качества и расширением спектра предоставляемых услуг. Мы постоянно отслеживаем самые современные мировые тенденции в развитии информационного дизайна, используем в своей практике наиболее передовые и эффективные приёмы подачи информации.

Проект РОСБРЕНД рад предложить Вам современный сервис по всему спектру предоставляемых услуг в области информационного дизайна. Мы обеспечиваем высокие стандарты качества выполнения работ и в каждом случае гарантируем профессиональный результат для решения Вашей задачи.