a
info@informdesign.pro
h
+7 (925) 507 1335, +7 (916) 655 4955
карта сайта
g
РЕСТАЙЛИНГ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ

Основными факторами, оказывающими влияние на стоимость производимых работ, являются СЛОЖНОСТЬ и ОБЪЁМ работ, а также ВРЕМЯ исполнения проекта.


ОБЪЁМ работ оказывает прямо пропорциональное влияние на стоимость – чем больше объём выполняемых работ, тем выше стоимость. Общий объём работ является суммой работ по отдельным этапам (отдельным элементам) проекта.

ВРЕМЯ выполнения работ по проекту может быть различным в зависимости от пожеланий и потребностей Заказчика.

СЛОЖНОСТЬ проекта занимает важное место в процессе формирования конечной стоимости. В качестве составляющих проекта, существенно влияющих на стоимость, выступают сложность вёрстки, сложность реализации графических элементов, анимационных и других визуальных эффектов.


Реализуя проекты по разработке элементов корпоративного стиля, ИНФОРМДИЗАЙН следует принципу «работы до результата».

На практике это означает, что мы не связываем себя и Заказчика определённым заранее ограниченным количеством предлагаемых вариантов графического решения (обычно ограничиваются 3-5 вариантами) и таким же ограниченным количеством правок (обычно это те же 3-5 правок). Таким образом, количество вариантов и правок жёстко не регламентируется и работа продолжается именно «до результата».


Проведение рестайлинга предполагает изменения в системе визуальной идентификации бренда, затрагивающие только внешний вид его составляющих элементов: логотип (корпоративный блок), деловую документацию, рекламно-представительскую продукцию и прочее...

Одно из важнейших требований к проведению рестайлинга – обеспечить качественное обновление визуального образа бренда, сохранив при этом преемственность и узнаваемость.


Работы по проведению рестайлинга корпоративного стиля в целом сходны с разработкой фирменного стиля. Однако есть и одно принципиальное отличие – если при первичном создании визуального образа бренда разработчик ограничен только собственной фантазией и требованиями брифа, то в случае рестайлинга добавляется ещё одно существенное ограничение – преемственность визуального образа бренда, что существенно сужает коридор возможностей.


Сроки и стоимость рестайлинга корпоративного стиля определяются индивидуально, исходя из объёма работ и реальных потребностей Заказчика

В общем случае стоимость рестайлинга корпоративного стиля не может быть меньше стоимости аналогичных работ по первичной разработке фирменного стиля.

Более детально о критериях сложности и срочности разработки, определяющих стоимость создания логотипа (корпоративного блока), разработки корпоративного стиля, рестайлинга и аудита бренда можно ознакомиться на странице КРИТЕРИИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ БРЕНДА.




Проект РОСБРЕНД постоянно работает над улучшением качества и расширением спектра предоставляемых услуг. Мы постоянно отслеживаем самые современные мировые тенденции в развитии информационного дизайна, используем в своей практике наиболее передовые и эффективные приёмы подачи информации.

Проект РОСБРЕНД рад предложить Вам современный сервис по всему спектру предоставляемых услуг в области информационного дизайна. Мы обеспечиваем высокие стандарты качества выполнения работ и в каждом случае гарантируем профессиональный результат для решения Вашей задачи.