a
info@informdesign.pro
h
+7 (925) 507 1335, +7 (916) 655 4955
карта сайта
g
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

Основными факторами, оказывающими влияние на стоимость производимых работ, являются СЛОЖНОСТЬ и ОБЪЁМ работ, а также ВРЕМЯ исполнения проекта.


В российской практике (так уж исторически сложилось) понятие «брендбук» зачастую включает в себя три отдельных документа (либо три отдельных части одного документа):

  • БРЕНДБУК (brandbook) описывает идеологическую платформу торговой марки, включая миссию и философию бренда, его ценности, ключевые идентификаторы, описание сообщения, каналов и методов передачи этого сообщения.

    Эта часть описания бренда важна специалистам в области бренд-менеджмента, маркетинга, рекламы и PR.

  • РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ (guideline, паспорт стандартов, гайд-лайн) определяет систему визуальной идентификации бренда, использования элементов корпоративного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Паспорт стандартов включает описание основных констант бренда — корпоративный блок (логотип), варианты его построения, основные и дополнительные цвета, допустимые и недопустимые варианты использования элементов корпоративной идентификации, а также — правила оформления носителей (объектов) корпоративного (фирменного) стиля — деловой документации, рекламно-информационных маркетинговых материалов, сувенирной продукции, униформы сотрудников, интерьеров и экстерьеров, корпоративного транспорта. Существует множество возможных носителей корпоративного стиля, поэтому их количество и виды при создании брендбука определяются индивидуально исходя из реальных потребностей бизнеса.

    Этот документ предназначен для сотрудников маркетингового, рекламного и полиграфического отделов компании, для обслуживающих компанию и бренд аутсорсинговых организаций, а также для компаний-партнеров (дистрибьюторов, дилеров).

    Именно РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ в нашей отечественной практике часто называют брендбуком.

  • КАТ-ГАЙД (cut guide) – документ, описывающий сложные с точки зрения технологии процессы по созданию фирменных идентификаторов и адаптации их к носителям корпоративного стиля. Наиболее популярными кат-гайдами являются руководства по созданию корпоративных сайтов, схемы мерчандайзинга, планы строительства и отделки интерьеров офисных помещений.

    Данный документ предназначен для сотрудников удалённых от центрального офиса подразделений (в компаниях с разветвленной сетью филиалов), а также для подрядчиков в области разработки дизайна и производства рекламных носителей, выполняющих работы, описываемые в кат-гайде.


Работе над проектом по разработке корпоративного брендбука обычно предшествует предпроектный этап – проводится установочная сессия в целях выработки единой терминологии и определения реальных потребностей Заказчика в тех или иных работах по созданию бренда и/или разработке единой системы визуальной идентификации торговой марки (разработке корпоративного стиля).


Сроки и стоимость разработки брендбука определяются индивидуально, исходя из объёма работ и реальных потребностей Заказчика

Более детально о критериях сложности и срочности разработки, определяющих стоимость создания логотипа (корпоративного блока), разработки корпоративного стиля, рестайлинга и аудита бренда можно ознакомиться на странице КРИТЕРИИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ БРЕНДА.




Проект РОСБРЕНД постоянно работает над улучшением качества и расширением спектра предоставляемых услуг. Мы постоянно отслеживаем самые современные мировые тенденции в развитии информационного дизайна, используем в своей практике наиболее передовые и эффективные приёмы подачи информации.

Проект РОСБРЕНД рад предложить Вам современный сервис по всему спектру предоставляемых услуг в области информационного дизайна. Мы обеспечиваем высокие стандарты качества выполнения работ и в каждом случае гарантируем профессиональный результат для решения Вашей задачи.